Правила игры ЛАЗЕРТАГ
ДРУЗЬЯ! ЧТО БЫ ВАША ИГРА В ЛАЗЕРТАГ СТАЛА ЯРКИМ, ЗАПОМИНАЮЩИМСЯ СОБЫТИЕМ, ОСТАВИЛА ТОЛЬКО ПОЗИТИВНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ И ЖЕЛАНИЕ НЕПРЕМЕННО ПОИГРАТЬ ЕЩЁ – ПРОСЬБА ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ НИЖЕ
Лазертаг – военно-спортивная игра, проходящая в реальном времени, сориентированная на поражение противника или специальных сценарных приспособлений с помощью макета оружия с вмонтированным в него излучателем инфракрасного импульса.
ПРАВИЛА ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Пылесос – это ведение огня вслепую при невозможности быть пораженным в ответ.
Пылесос запрещен.
По соглашению сторон может быть разрешена стрельба из-за укрытия короткими очередями при естественном хвате оружия.
Страус – это ведение прицельного огня по противнику при невозможности быть пораженным в ответ.
Например, закрытие датчиков рукой или любым материалом, мешающим прохождению лучей, закрытие надетой на голову повязки за укрытием. Страусизм запрещен категорически.
Рикошет – оптическое явление, отражение поражающего луча от различных поверхностей. Ограничений на использование рикошетов не накладывается.
Настройка оборудования (прошивка) – установка характеристик оружия (здоровье, жизнь, боезапас и т.п.), осуществляется только организаторами игры, как правило, до начала игрового сценария.
Изменение характеристик оружия игроками запрещено.
Повязка
Повязка должна быть закреплена на голове бойца максимально параллельно земле. Датчики запрещено закрывать одеждой (капюшонами, полями шляп и т.п.), не пропускающей ИК-луч. Запрещено отключать повязку или снимать ее с головы (или перемещать на другие части тела) во время боевых действий.
Переговоры
Если не оговорено иного, любое общение (по рации, напрямую, жестами, мимикой) разрешено только живым игрокам. При отыгрыше тактических сценариев любые сообщения со стороны “мертвых” (пораженных) игроков запрещены категорически. В спортивных или тактико-спортивных сценариях это правило может быть изменено по согласию сторон. Радиоперехват разрешается по соглашению сторон.
Контакт с противником
Физическое воздействие на противников запрещено. В частности, при близком столкновении с противником запрещены:
– отведение, захват, удержание ствола противника;
– приемы рукопашного боя;
Возрождение игроков производится только на дружественных базах с официальных аптечек. Считать ли убитым игрока с закончившимися патронами оговаривается заранее. Запрещены перемещения аптечек игроками. Запрещён захват аптечки противника. Исключением является любой заранее обговорённый сценарий.
инструктор – человек, следящий за порядком в время проведения игры.
Штраф – наказание игрока для поддержания порядка в игре. Величина непостоянная. Может быть наложен только организаторами.
– предупреждение;
– удаление с поля боя в место пребывания “убитых” в процессе игры;
– дисквалификация на определенное время;
– дисквалификация до конца сценария;
– дисквалификация до конца игры.